воскресенье, 01 июля 2007
Знаешь, каждую ночь мне снится, что я убегаю и прячусь.
длинный сонКакое-то огромное здание, похороненное под тоннами земли. А может совсем не похороненное, а а так и задумывалось? Вокруг множество непонятных иероглифов, доски с письменами, некоторые свисают с высокого куполообразного потолка. В зале светло, но источника света не видно. У меня в руках дробовик. В зале тихо, мои шаги отдаются эхом.
Откуда-то доносится сначала еле слышный металлический скрежет, я оцепенело слушаю, как он медленно нарастает, пока передо мной не появился робот. Увидев меня, он на секунду замер, но через скунду уже стало понятно, что меня распознали как врага. Я стреляю из дробовика, но стреляю неточно и промахиваюсь каждый раз. В страхе кричу слово "Эскейп!" Время остановилось. Передо мной появилось белоснежное свечение и стало стремительно расти, пока из него не появилась женщина. Она протянула мне странного вида пистолет, очень смахивающий на игрушечный водяной, и сказала, что жидкость способна "съесть" что угодно. Она исчезает и время снова восстанавливает ход. Пистолет и правда очень похож на водяной, но стреляет странной ядрено зеленой жидкостью, робот взрывается, но из ниш в зале появляются все новые и новые. Я не хочу с ними воевать, убегаю через металлическую дверь и оказываюсь в каком-то деревенском домике. На полу валяется сломанная деревянная кукла. Я склоняюсь над ней, чтобы рассмотреть. Ног у нее нет, глаза запали, шарнирные руки безвольно раскинуты, длинный журавлиный нос, слегка изогнутый на кончике сломан пополам и болтается на крохотной деревяшке, а из спины виднеется сломанный заводной механизм. Я беру ее на руки как ребенка и говорю, что обязательно починю ее.
Я выбегаю на улицу и вижу старика. У него, как и у куклы, нет ног и он старнным образом "висит" в воздухе, как будто ноги у него есть, но только невидимые. Из-за угла дома слышится уже знакомый скрежет и снова появляется робот. Я опять кричу "Эскейп!", но время не остановилось и даже не замедлилось. В страхе я бегу к забору, перетянутому колючей проволокой, я пытаюсь перелезть, прутья врезаются мне в руки, но крови нет. Ко мне "подходит" старик и говорит, что поможет мне сбежать. Он накрывает меня с головы до ног белой тканью, и я чувствую, как мы медленно взлетаем в воздух и перелетаем через ограду. Где-то позади слышится человеческий крик: "Ловите на 306-м!" Настала ночь, старик сбросил меня на какой-то заброшенный склад вместе с белой тканью и каким-то желтым листком бумаги, на котором была написана формула. На прощанье он мне крикнул, что эта формула поможет мне скрыться навсегда. Я прячу ткань и листочек в один из пустых ящиков. Повсюду разбросан мусор. Дверь тихонько скрипит и на склад заходят пять человек: четверо мужчин и одна женщина. Я прячусь за ящиком. Они осматриваются и говорят, что надо найти меня, берут в руки метлы и начинают подметать мусор. Я тоже взяла метлу и потихоньку присоединилась к ним. Стало рассветать, склад стал чистым. Они нашли мою белую ткань и желтый листочек. Это стало для них окончательным доказательством того, что я была здесь, что меня надо найти и желтый листик им поможет. Пока никто не видит, я осторожно прячу его в кармане брюк. Люди не замечают, что среди них чужак и принимают меня за свою. Мы обмениваемся репликами по поводу того, где бы я могла быть. Солнце ослепительно блистает в окнах. Они садятся на метлы и улетают. Я улетаю вместе с ними. И просыпаюсь.
