Иногда мне снятся сны, которыми хочется делиться с кем-то. Они вряд ли означают многое, никогда не повторяются, но прочно сидят в голове и не отпускают. Давайте я расскажу вам один из них?
Я люблю давать имена героям снов, на самом деле они безымянны. Но невозможно рассказывать, если нет имен. Поэтому я нахожу имя, наиболее подходящее каждому из них, вбирающее суть.
В этот раз мне довелось прожить три жизни и увидеть одно и то же с разных сторон. Знаете, это необычно. Три точки зрения,три способа мышления, три жизни и три смерти.
заглянуть в Изнанку?Пол был отличным космонавтом. Голливудская улыбка, роскошные волосы, максимализм и осознание того, что он особенный. Он действительно был особенным - в этом важном для всех полёте ему досталась почетная роль, он был пилотом, сажал космолёт на новую землю. Ему нравилось огромное количество рычажков и голографических панелей в кабине - они напоминали о почетной миссии, которая должна была стать знаковой для него и всего человечества. Идеальный пилот, влюбленный в свою работу и в себя - только такого могли допустить до управления новейшим космолётом.
Бархатным голосом он сообщил пассажирам, что осталось всего несколько минут до посадки, широкая улыбка позволила всем увидеть жемчужно-белые зубы первого пилота. О да, ему суждено стать кумиром.
Насыщенная гордость Пола не позволила ему заметить, что второй пилот куда-то подевался.
Сейчас это было неважно, был только капитанский мостик, земля далеко внизу, приборы и он, человек с почетной миссией, с сотней жизней в руках.
Корабль медленно коснулся земли, взметнулись тучи зеленоватой пыли. Сердца забились сильнее, исторический момент настал.
Пол так и не понял, что случилось. На один короткий миг весь мир вокруг оказался залит горячим белым светом, а потом тяжелая волна мягко подтолкнула пилота, он успел подумать только, что мать будет счастлива знать, что её сын стал героем. Потом настал краткий миг боли и всё исчезло.
Андрэ был вторым пилотом. О нет, он не грёзил о славе так, как это делал наивный Пол. Андрэ прекрасно понимал, что ему не достанется славы, он же всего лишь второй пилот, да и к тому же не самый красивый пилот. Он просто винтик в машине бюрократизма и небольшая заноза на пути наивных идиотов к месту, куда им не следовало стремиться. Он неприятность на пути Пола к его вожделенной славе.
Андрэ долго выбирал момент. У него были сотни шансов, десятки возможностей и чёткие приказы: "Никто не должен..."
Когда Пол сиял, находясь на своем обычном месте и составляя единое целое с машинами, которые так трепетно обожал, Андрэ тихо вышел из кабины. Он уже отдал приказ, но никто не должен узнать...
Он следовал инструкции до конца. Вошёл в капсулу-предбанник, неторопливо подсоединился к компьютеру. Двери медленно закрылись, отделяя пилота от всего остального. Он страхует. Примет на себя все рассчеты и корабль сядет как надо.
Никто и никогда не узнает об Андрэ, посадка такой махины сожжет его заживо. Но такова участь второго пилота, за эту жертву ему хорошо заплатили.
И никто не узнает причины, по которой новейший корабль, гордость Космофлота, взорвется при посадке. Андрэ страшно. Он бы всё отдал, чтобы оказаться как можно дальше отсюда. Но назад пути нет.
Случайно он замечает что в углу кто-то есть. Нечеткий силуэт, который тут же сгорает за волной адской боли. К моменту взрыва второй пилот уже несколько минут как мертв, датчики эту информацию ещё успевают передать. Всё по плану.
И никто не узнает, что Андрэ перед смертью думал о сестре, которая осталась дома. Он очень её любил. Больше жизни.
Зое снился сон. В нём девушка видела нечто... странное? Она не помнит, что ей снилось, её разбудило сообщение пилота. Скоро посадка. Голос капитана космолёта успокаивает, а улыбка отзывается бабочками внутри. Он красавчик, этот Пол.
Несколько минут девушка вспоминает, что же она видела во сне. Её прошибает холодный пот. Но странно то, что она не боится смерти. Она верит, что ещё может что-то сделать.
Капсула второго пилота находится в особом углублении. Зое откуда-то знает, что тот второй, Андрэ кажется, уже запустил систему самоуничтожения. Они все уже минуту как мертвы.
Она проскальзывает в капсулу и замирает в тени. Тяжелые шаги второго пилота уже слвшны в отдалении. Зое лихорадочно окидывает взглядом все вокруг, но увы, ничего не поделаешь, у неё нет доступа.
Андрэ медленно занимает своё место - в середине комнаты есть особое возвышение, его Голгофа. Десятки проводов и ремешков фиксируют его на "Троне"...
Зое делает рывок, но замирает. Второй пилот смотрит прямо на неё, во взгляде сияет безнадёжность и беспощадность машины. Он - всего лишь деталь, часть общего механизма... Его уже нет.
Зое сползает по стене и сворачивается клубочком на полу. Ожидание - хуже всего. Ещё несколько минут до белой всепоглощающей вспышки, но она ничего не сделала. Она ждёт. Потом встает и подходит к тому, что осталось от второго пилота, накрывает его руку своей. Она прекрасно понимает, ради чего он пошел на всё это. И от этого мир вокруг только сложнее.
Только в последний момент она понимает, что это не сон. Боль вполне реальна, а умирать вот так кажется глупым. Но волна настигает и уносит за собой...
а имена кстати - знакомая фишка)) я тоже их даю, или прозвища - чтобы называть их как-то))) хотя обычно они и так есть - просто я их напрочь забываю, почти все(
Пол идеальный, в том и беда. Ему сочувствовать неудобно, слишком гордый и счастливый
Пол идеальный, в том и беда. Ему сочувствовать неудобно, слишком гордый и счастливый
Ну вот какая эпоха, такие и герои, увы.