Каждую ночь мне что-то снится, снится, а к утру я всё забываю! Но этот сон приснился перед самым пробуждением и я его тут же записал, поэтому в нём много подробностей и размышлений (т.к. это уже должен был быть т.н. «медленный сон»). А ещё он, наверняка, запомнился мне из-за своего жуткого финала.

Школа (как всегда!), 9-10 класс. Я иду по школьному коридору и захожу в кабинет физики, где уже сидят одноклассники, да и мои вещи лежат на первой парте среднего ряда. Достаю из сумки (такая чёрная, потрепанная, через плечо) диск «Steve Wonder. The bath.» и даю друзьям которые сидят справа от меня, мы вроде как ещё вчера договорились, что я его принесу (Про «bath», ванную, определенно, смешная опечатка, которую я сразу не заметил. Наверное, речь шла о «The best» - лучшее. Кстати, может, название даже было «The bath of Steve Wonder». Вообще, дисков у нас тогда не было, были кассеты, и Стиви Вандером я никогда не увлекался, хотя один случайный «зэ бест» диск таки есть, но чувство времени всё равно схвачено верно, школа у меня однозначно ассоциируется с меломанством!).

Вот-вот начнётся урок, и я чувствую напряжение, страх. Мне кажется, что меня сейчас вытащит в другую реальность (это вроде как не первый раз, и я одновременно боюсь и остаться тут, и попасть туда, и неизвестности, и того, что опоздаю). Хлопает дверь, шум голосов смолкает, слышно, как все рассаживаются по местам. Я понимаю, что вошла учительница, но не оборачиваюсь и даже зажмурил глаза. В какой-то момент я сознаю, что стало как-то уж слишком тихо… только какой-то тихий гул, и я вроде как падаю. Открыв глаза, я вижу, что уже под водой, там!

Вода мутная, теплая… и я вижу огромную странную рыбу, вроде той, что на рисунке (рисунок был сделан раньше, в рамках моей обычной программы «вырисовывания бесов», см. первые записи сообщества). Какое-то, довольно продолжительное время мы плывем рядом, кружимся очень довольные собой. Я счастлив, потому что в этом мире я под водой ещё не оказывался, и в этом мире всегда было гораздо опаснее (равно, как и в моём… я так замечательно сбежал с урока). А рыбы я не очень боюсь, хоть она размером с тюленя.

Когда я возвращаюсь – урок уже окончен. Я снова в коридоре, у меня мокрые волосы, а одежда сухая. Мне думается – так потому что я плавал без одежды (но почему тогда тело сухое?). Группа парней и девушек (человек 6-7) примерно моего возраста и младше преграждают мне дорогу. Я знаю, кто они – тоже странники по тому миру, только они путешествуют вместе и профессионально владеют кендо/кендзюцу (почему-то в школе никого не смущает группка вооруженных катанами подростков, равно как и моё исчезновение-появление). Они требуют, чтобы я присоединился к ним, возмущаются, что не сделал этого раньше, гневно указывая на мои мокрые волосы. Я вроде как и сам раньше хотел этого, даже завидовал и втайне наблюдал за ними, но теперь возражаю, что у меня свой путь, почему-то настаивая, что надо развивать тело, а не учиться владеть мечом, которого в критической ситуации может и не оказаться под рукой, как будто наши разногласия состоят именно в этом. Меня называют предателем и я, чтобы доказать свою правоту предлагаю честный поединок с любым из них. Они, оторопев от моей наглости, соглашаются, я этого и ожидал, но радости мало – у меня нет шансов. При этом ещё и жду, что мне одолжат катану, хоть ей и не владею, да и как-то оно не согласуется с тем, что я только что говорил.

Выходит самый крупный (но при этом по росту чуть выше меня) и какой-то угловатый парень, мне думается, что это худший боец (потому что лучшие – девушки, а этот ещё и неповоротлив вроде), на ходу выхватывая чей-то меч в ножнах и перекидывая мне. Я думаю, что это такая фора (которую из пущего благородства даже не озвучивают), потому как положение моё безнадежно. Какое-то время он насмешливо отбивается как мечом, так и ножнами (как в финале «Kill Bill 1»), но я вхожу в раж, и противнику приходится драться всерьёз. Я же, захмелев от неожиданного вдохновения, тесню его дальше и вдруг отлетаю, отброшенный ударом. Теперь я уже только стою чуть согнутый, прижав руку к животу, а он спокойно с расстояния десяти шагов (как это я так далеко отлетел?) смотрит на меня… без всякой враждебности. Мне уже кажется, что меня так и оставят, всё равно я вряд ли выживу со вспоротым брюхом, но вот парень бросается на меня, и его крик постепенно переходи в область ультразвука. Я до последнего момента прижимаю руку к животу, и вроде как отбиваю бешеный удар, лишь развернувшись в результате на 180 градусов, а он по инерции летит дальше, кувыркаясь по полу. Пауза в несколько секунд… мой противник встаёт, а я… я буквально разваливаюсь на куски. И вижу это.