Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Санника (список заголовков)
03:43 

Многоликий

Санника
- Ты идиот? - Нет, сэр. Я мечтатель.
Знаешь, каждую ночь мне снится куча всякого!*_* Итак...на этот раз снилось мне, что в мире начинается война. Не мировая, но между двумя большими государствами. Я девочка, мне 13-15 лет, и живу я с довольно обеспеченными родителями в одной из стран, вступивших в войну. Мир с магией - но магия несколько странная, и ее как то мало. Ее практически не используют - а мир вокруг технически довольно развит. Ну...может начало 20 столетия, по нашим меркам. Помню, что живу я в двухэтажном доме, и характер у меня довольно твердый. О_О что странно - обычно мои герои во снах довольно инфантильные и слабенькие девицы, под стать мне. Ну и вот начинается война, и мои родители решают отправить меня подальше от боевых действий. Собирают меня в путь-дорогу, дают мне в попутчики пожилого слугу (как раз таки мага), и отправляют на машинке в другую страну, в какой то интернат. Судя по всему - для богатых детишек. Помню что вокруг - весна. На дорогах странно вперемешку - машины, кони, повозки...какая-то мешанина. Весь день мы едем, а на ночь останавливаемся в какой-то гостинице. Мы ни с кем не говорим, о своих целях не треплемся, слуга за мной наблюдает, я держусь спокойно... Но я вроде в куче тряпья.О_О Такого...дорогого. Да и машина у нас не развалюха. В общем мы притягиваем внимание каких-то подозрительных типов. Во главе у них мужчина средних лет, и они поджидают нас утром у машины. Хозяину гостиницы удается их отвлечь, и мы со слугой быстренько уезжаем. Помню, что по пути я болтаю со слугой- я вроде как очень хорошо его знаю, чуть ли не с рождения. И вот я расспрашиваю его о том, куда мы едем. Он сначала колеблется, а потом говорит, что это школа, где воспитываются дети богатых семей, обладающие магическими способностями. Это единственное заведение в мире, где я могу чувствовать себя в полнейшей безопасности. Типо там супер-защита, потому что там дети всяких монархов, герцогов и всего такого. Меня не планировалось туда отправлять, да и не настолько уж богатая у меня семья - но в школе работает учителем брат моей матери - и так как вот-вот грянет война- то решили меня туда отправить на время, к родственникам.
И вот я перевариваю информацию, благодарю слугу за ответы...И тут выстрел, машину заносит - мы врубаемся в столб. Нас вытягивают из машины. Я кусаю схватившую меня руку и пытаюсь убежать - но падаю, запутавшись в подоле платья. Помню что пытаюсь подняться - и все никак не могу. Потом меня резко дергают вверх, я в панике задыхаюсь вдохом - и тут провал.О_О Не знаю уж - провал потому что меня вырубили чем-то по башке, или потому что я забыла что там было. Но тем не менее... Следующий кадр - я сижу в кабриолете у своих похитителей. Связанная по рукам. И ничего не могу понять. Мысли ворочаются так лениво, все болит...Слуги рядом нет. Шайка - та же, что и в гостинице, а вот главарь у них выглядит совершенно иначе.О_О Прям вообще. Я не понимаю этого, но стараюсь не поднимать головы и вообще держусь тихо. Правда мне не дают - задирают мне голову, кто-то глумливо смеется... И вот этот самый главарь заглядывает мне в лицо. У этого - довольно симпатичное, молодое лицо. Глаза очень зеленые...Даже наверно слишком зеленые - таких не бывает. Ну и вот он со мной заговаривает. Спрашивает мое имя, спрашивает сколько лет. Я молчу, и он улыбается. Говорит, что и так все знает, так что я могу молчать сколько угодно. Говорит, что может убить меня в любой момент, но я ему еще нужна. И оставляет меня в покое. Потом по разговорам я вдруг понимаю - что это тот же главарь. Просто с другим лицом.О_О Его шайка зовет его Многоликим, хотя на каждое лицо у него свое имя. Короче - он может менять свое лицо. Магия, да)) А я продолжаю свой путь с ними. Меня кормят, поют. Я решаю больше узнать о том, что же теперь со мной будет, куда мы едем, где мой слуга. А для этого надо начать наконец говорить. Как то ранним утром мы подъезжаем к ручью, и я прошу Многоликого дать мне умыться. Он отвечает отказом. Я замолкаю вообще. (Я так поняла что героиня моя в разговорах вообще не шибко сильна.О_О) Но он через некоторое время выходит из машины и открывает мне дверь. Вытягивает меня и ведет к ручью. Опускает на колени у воды. Мне почему-то очень страшно - кажется будто он сейчас окунет меня с головой, да так и утопит. Я автоматически пытаюсь вырваться - но он держит меня еще крепче, и зло говорит, что если я не перестану дергаться - он и правда меня утопит. Я повисаю. Он наклоняет меня над водой. Очень четко помню этот момент. Вижу как расползается мое отражение, чувствую как неприятно колет вода мои глаза. Он меня умывает. Не очень то ласково умывает(( Неудачно вздохнув, я, поперхнувшись, кашляю. Он перехватывает меня поудобней и садится на траву, не отпуская моих связанных рук. Очень милая, прямо таки пасторальная картинка. Синее небо, зеленое поле, журчащая вода, мужчина у ручья и я, блин, связанная(( Ну где справедливость!?>< И вообще, почему я не старше!?>< Ну да ладно)) Я пришла в себя, отдышалась, он меня поднял и отвел обратно в машину. И я обрадовалась - контакт начинает налаживаться. Потом я начинаю узнавать о нем больше. Что из шайки Многоликого нет шанса уйти - он убивает всех, кто пытается. Потому что каждый ушедший может навести людей на его след, ибо знает что он может менять личины, и видел его лица. Ну, в общем то из шайки никто уходить особо и не хочет - потому что денег они зарабатывают ого-го сколько... И кажется хотят еще больше. Я стараюсь говорить с Многоликим. Во мне просыпается, блин, вежливость)) Потому что это, кажется, единственное как я умею общаться с людьми. Я говорю ему "доброе утро", "спокойной ночи" "спасибо" "пожалуйста". При этом я не стараюсь быть такой с шайкой. Они почему-то пугают меня больше чем сам Многоликий. В голове у меня возникают какие-то странные мысли, вбитые видимо кем-то в детстве, что волшебники - всегда образованные люди. А с образованными людьми - знаю я - можно договорится. Шайка же кажется мне сбродом, грабителями и убийцами. Как-то мы останавливаемся в лесу на ночлег, разбиваем палатки. Вечером я слышу разговор двух из шайки. Они говорят о моем слуге. Говорят так, что я понимаю - они его убили(( И они так смакуют подробности. Я не выдерживаю, и прошу их прекратить. Они замирают на секунду, потом заливаются смехом и направляются ко мне. Один из них опускается ко мне и глумливо отодвигает ножом ворот платья, хрипло шепча, что хоть я и не выросла еще - но в темноте за женщину сойду. Я пугаюсь и замираю - мужчина проводит ножом по моему горлу - и тут его от меня отдергивают. Многоликий ворчливо рычит на них. Я собираюсь подобрать ноги и уткнутся в них носом, но не успеваю - многоликий подхватывает меня а шкирку и тянет к себе в палатку. Я пугаюсь что он сам решил меня воспринять как женщину и начинаю биться в его руках - он тогда останавливается, встряхивает меня и рявкает - что его достало что я бьюсь только тогда когда со мной ничего не собираются делать. Я опять обмякаю. Он вволакивает меня к себе в палатку, потом дает отбой своему сброду и сам остается уже со мной. Я сижу вся такая убитая-усталая, понимаю что не хватает меня уже на вежливость - и спрашиваю - че у него за цель. Зачем я ему. Он смотрит на мя - зеленые глаза кажутся темными, говорит - спокойной ночи - и засыпает, зараза! А потом... потом помню смутно. Но помню что я начинаю к нему привыкать. Стокгольмский синдром не за горами!)) Вроде я даже всегда сплю в его палатке теперь..(фиг знает - где спала до этого.О_о) ну вот... Мы вроде даже начинаем говорить на отвлеченные темы...когда приезжаем в большой город. Мне развязывают руки, но зато привязывают левую руку к руке Многоликого. Кабриолет оставляют у леса, а сами мы идем...на вокзал.О_О Там людно, вокруг машины, поезда, даже животные... Я начинаю волноваться, поднимаю голову чтобы спросить Многоликого где мы, и зачем - и тут я понимаю что у него другое лицо.О___О незнакомое мне совершенно. Какой то темноглазый шатен... Я в ужасе и в ступоре - слова застревают в горле, но я все же скриплю что-то вроде - "зачем мы здесь?" и вот тут то он выкладывает свои планы...Дескать он слышал, что мой слуга мне рассказывал про интернат. И вот, если ему удастся захватить этот интернат изнутри и взять там живущих в заложники - то ему обломится куча денег от их высокопоставленных родителей. Мне горько и больно, я протестую что ему не хватит людей со всеми справится, что его победят! Он же отвечает что уж че-че, а людей он найдет. А я послужу приманкой. На меня приманят брата моей матери. Схватят. И чтобы он не погиб - я открою им двери изнутри.
Я чувствую себя дико разбитой. Я все-таки уже привязалась к тому Многоликому, даже как-то начала проникатся... А этот Многоликий мне незнаком, он мне не нравится, он мне даже противен. И вот мы у поезда. (чет проводников не наблюдается.О_о) Я оборачиваюсь к нему и зло (и пафосно, да-да), говорю:
- Хоть у тебя и много лиц, но нет ни одного своего. Думаешь ты Многоликий? Тебе дали неверное имя. Ты Безлик.
Он смотрит на меня так...ошарашено...
и я, блин, просыпаюсь, разбуженная телефонным звонком!

00:06 

Королевство!xD

Санника
- Ты идиот? - Нет, сэр. Я мечтатель.
Знаешь, каждую ночь мне снится, что жил был король. Большого королевства - все оно в таких песочных тонах - песок, деревья(редкие) и камень. И был у короля сын. Принц. И была дочка - Нарина. А еще было у короля предсказание, что нужна принцу девушка нечеловечьего племени, а то исчезнет королевство его с лица земли и сотрется память о нем из страниц истории мира сего, обетованного. Ну и король следственно боится. Принц несколько опасается тоже - ибо у него уже любовь морковь с придворной дамой, и женится он хочет только на ней, и никаких ему девиц нечеловечьего рода не надо. Ну и вообще в мире девиц таких нету. Так что все, обломище! Но не тут то было.0_о идет как то король по улице - а тут девица. Русые косы распущены, глазки долу опустила, в ручках корзинка... Прелесть! Только одна проблемка - на поводке ее ведут, аки собачку. У короля тут же - 0_о и вопрос:
- а чей то вы, собственно, девушку вместо собаки выгуливаете?
А мужик с поводком затрепещал, заворковал и ударился в объяснения значит.
Дескать девица то - не человек! Взрастил ее как растение - некий ученый, потерявший дочку. Долго что-то там клонировал, долго чёто там выращивал в своих аквариумах - ну и получилась она. И вроде как даже мозги ей вложил, и все такое - только по прежнему холодна она была как лед, неприступна и пуста. Ну ученый с горю свою лабораторию разбабахал и повесился. А ее нашли в развалинах да и пожалев, забрали. Не умирать же оставлять.
Ну и, король как положено, проникся до смерти, уверовал во встречу с нечеловечьего роду девицей и выкупил ее у ошалевшего мужика за (стопудово!) бешеные бабки! И тут видимо сон, активизировавшись от осознания того что явилось главное лицо сует меня в нее, и с этого момента я вижу мир глазами этой девицы.0_о так что перехожу на рассказ от первого лица!^_^
Привели меня во дворец. А я реально как кукла - ничего не чувствую и не ощущаю - только фиксирую события, рассматриваю людей и все такое. Ну и все эти люди начинают меня тормошить. То забалтывают меня, то рядят в какие то платья, то суют в руки книжку или сами мне вслух читают... А принц относится как к тумбочке!^_^ впрочем - мне тоже все равно, мне вообще плевать где я, кто я и нафига меня сюда притащили. А там тем временем у королевства конфликт с одной большой державой за морем. Почти на грани войны. И король хочет плыть с детьми и мной за море, ибо они прислали ультиматум - или вы приплываете и мы обсуждаем условия мирного договора - или мы сами к вам приплывем. Армадой! А я уже официально обручена с принцем - и он еще более холоден со мной и презрителен. Я отмечаю это - но меня это по прежнему не трогает.
И вот меня учат столовому этикету.0_о за столом я - слева от меня принц - худощавый блондин с зелеными глазами, напротив король с женой, а справа радостно щебечет что то мне под руку принцесса Нарина. Король говорит с женой о предпологаемой войне и ворчит что боится оставлять королевство без присмотра. Жена отвечает что останется тут и будет следить за всем. И добавляет - будьте осторожны в море. Принц лаконично сообщает что это может быть ловушка. Нарина, отвлекшись от меня, настороженно замечает что если с королевской семьей что-то случится, то королевство погибнет, как и было сказано в пророчестве. И тут на меня накидывается страх.0_о причем очень странно... Так, будто я очень долго спала без снов - и вдруг проснулась после ужасающего кошмара. Я задыхаюсь, срываюсь на тихий вскрик, отъезжаю со скрипом из за стола, кубарем несусь из зала, заплетаясь ногами в юбке, пролетаю мимо удивленной охраны, утыкаюсь лбом в огромные входные двери... Очень четко их помню. Они высоченные, формой напоминают арку, по краю их идет золотой ободок, а посередине витражи с дамой и рыцарем.0_о я дергаю за ручки и мир распахивается навстречу мне. Я ослеплена. Люди, небо, серые мостовые, повозки с лошадьми, дети, солнце. Я прикрываю рукой глаза и в щелки между пальцами смотрю на солнце. Мой страх уступает место восторгу - дикому, молчаливому, яркому. Я срываюсь с места и бегу вниз по ступенькам, стремясь слится с толпой, стать ей. Я будто ощущаю бег улиц в крови, чувствую пряный запах сухих трав в миниатюрных аптеках, чувствую дыхание разгоряченных скакунов на своей щеке... Ну и тут, как всегда, обламывают кайф и говорят - остановить ее! Принц говорит. Ну и меня останавливают. Заламывают руки за спину. Меня опять настигает страх и я кричу - то ли от боли, то ли от ужаса. Меня силком затаскивают в замок, а я рвусь на волю будто сумасшедшая. Бледная Нарина подходит ко мне, я смутно ее узнаю, и несколько приостанавливаю активные действия по высвобождению. Она дает мне выпить че то и я проваливаюсь в темноту. Пока я там валяюсь в бессознанке мой сон радостно показывает мне как принц занимается секасом с прылестной дамой, а потом говорит с отцом обо мне. Там король говорит че-то вроде...-да будешь ты со своей милой, уймись! Это же чисто формальный брак! Девочка витает в своем мире и явно не собирается оттуда выходить! На что принц раздраженно замечает что это не королю придется спать, и изменять своей избраннице с бездушной куклой.
А потом я просыпаюсь и про принца ничего не знаю)) рядом со мной никого нет, я встаю и смотрю в окно. Слушаю свое дыхание. Потом заходит Нерина, осторожно так заглядывает - и я оборачиваюсь на нее с. Опаской. Потом откашливаюсь и тихо спрашиваю - сколько я проспала. Она хлопает глазами, удивленно восклицает, ставит поднос с завтраком на столик и говорит:
Ты говоришь!
Говорит что и не думала что я умею. Всю неделю что я была в этой комнате только и делала что плакала, кричала и звала мастера помочь. Ну я в о_О, говорю что такого не помню, и что вообще у меня такое чувство будто я вот только родилась.
А вот потом у меня несколько провал... Смутно помню как приветствую принца, но и все( следующий кадр - ночь. Король на радостях что я заговорила и стала похожа на человека устроил свадьбу. Принц покорно скрипнул зубами и женился, че. Ну и вот ночь. Я в каком то пышном платье, он снимает рубашку и я тихо говорю:
Если ты не хочешь, мы не будем ничего делать. Я никому не скажу.
Он смотрит на меня несколько удивленно, и я очень краснею.0_о чувствую прямо как начинаю пылать под его удивленно-прохладным взглядом! Ну и тут он говорит:
-да, спасибо.
И голос у него такой теплый - наверное первый раз за все наше знакомство, что я дрожу, опуская голову и пытаясь скрюченными пальцами развязать веревки на корсете. Он подходит и мне помогает. Я замираю, чувствую его пальцы на своей коже- но он молча помогает и отходит, забираясь в кровать. Я, все еще плутающая среди стремных человеческих эмоций украдкой вытираю слезы и тоже забираюсь в кровать, по другую сторону от него, чтобы не дай бог не касатся - даже ногой.
Потом Нерина выволакивает меня в город и мы гуляем по улицам.я наслаждаюсь каждым шагом, впитывая в себя чувства и эмоции проходящих мимо людей, загребая пальцами воспоминания улочек, площадей и подворотен... Нерина говорит что раньше считала меня сломанной игрушкой безумных экспериментаторов - но сейчас я же человек. Я говорю ей что она не права. Что я проснулась только потому что миру стала важна моя роль - и я усну опять, когда отыграю ее. Нерина возмущается, она дергает меня за руку, щиплет кожу и пихает в плечо, говорит что я - живой человек, из плоти и крови, с разумом и душой. Я чувствую грусть и говорю ей мягко, кладя пальцы на теплые руки, что:
Разница между нормальным человеком и мной, в том что тело человека бренно и жизнь его быстротечна, но душа будет жить вечно. У меня же - бренная душа. Она умрет, а тело останется жить. Молодое, упругое, мягкое и совершенно бездушное. Нерина поникла, и мы вернулись в замок.
А потом - корабль. Огромный, трехярусный, почему то неуловимо напоминает Титаник, блин)) ну и вот Нерина, король, принц и я отплываем - королева провожает нас и чуть ли не платочком машет. И мы плывем.
Потом опять сцена - ночь. Мне снился кошмар, мне не хочется умирать, мне плохо - я стараюсь тихо рыдать в подушку, чтобы не разбудить принца. Я жмурюсь, стискиваю зубы - и тут меня накрывает тепло. Одной ладонью под живот, второй под грудь он притягивает меня к себе - спиной к своей груди - и вытирает пальцами слезы, касается губами затылка. Я прижимаю его руки к своему лицу и плачу еще сильнее... Но кажется все таки заснула.0_о
А потом последняя сцена... Я кажется много до нее пропустила(( но тем не менее. Я спускаюсь в библиотеку - на нижний уровень корабля - бегу по ступенькам, мне сказали что Нерина там. Меня преследует чувство нависшей над нами опасности и это подгоняет меня. Я сбегаю вниз, вижу нерину у полок с книгами и с теплой горечью чувствую что привязалась к этой девочке. Окликаю ее, она с улыбкой оборачивается, но видимо что то на моем лице заставляет эту улыбку угаснуть. Тогда я резко подхожу к ней, беру ее за руки и говорю:
- я знаю в чем заключена моя миссия. Мне нужно умереть! По вине этого враждебно настроенного царства. И тогда будет мир.
Нерина впадает в ступор, начинает лепетать что то против, я твердо настаиваю что так надо, что это будет смерть во имя мира! Я ведь и так не проживу долго, именно поэтому я избрана совершить это. Мастер не хотел убивать своих вечных детей.
И тут принц откуда то(из табакерки!) появляется в поле зрения и жестко говорит:
Хочешь чтобы мы принесли тебя в жертву как невинного агнца? Что за языческие ритуалы!
Я поднимаю на него взгляд и несколько краснею.(кажется у нас с ним точно что-то было!0_о но я этого не увидала!((. ) и говорю преувеличено оптимистично чтобы и думать забыл о противостоянии мне, что он наконец то станет свободен и женится на своей прелестной девчушке!^_^ и не будет войны. (Нерина коректно испарилась еще в начале нашего с ним разговора, кстати) после моих слов он бледнеет, разворачивается и чеканя шаг идет к лестнице. Мне становится горько, больно - каждый его шаг отзывается во мне ноющей болью, и когда он уже доходит до верхней ступеньки я не сдерживаюсь и говорю с эдаким надрывом его имя( так и не помню как его звали.0_о). он останавливается на пару вздохов, потом резко разворачивается, сбегает со ступенек, подлетает ко мне и прижимает меня к себе. Я зарываюсь носом ему в грудь, обхватываю руками за талию... И звонит будильник!о_О вот))

Первый раз пишу в это соо))) Вы тут все такие интересные!*_* Ща пойду читать чужие сны)) Мне вот часто снятся сны-истории. Иногда слишшком странные, иногда довольно таки вменяемые)) стараюсь их все записывать - даже самые обычные. этот вообще за последние полгода самый мой любимый!*_* Очень надеюсь собратся с силами и накорябать по нему целый книжк))) вот!

Сюрреалистические сны

главная